« 23 »  02  20 15 г.




Коэффициент ржд на 2015 год таблица

В этот же день на сайте Счетной Палаты появился вот такой прекрасныйоставшийся на фоне выговора Путина незамеченным. Мы в Фонде борьбы с коррупцией, конечно же, не могли пройти мимо такой проверки, очень хотели раздобыть результаты и смогли это сделать с помощью Дмитрия Гудкова, за что ему большое спасибо. Там много чего интересного, о чем мы обязательно напишем. А пока расскажу о довольно сенсационной находке. Помните в ликбезе по электричкам я писал про льготный коэффициент 0,01 на аренду инфраструктуры у РЖД? Пригородные пассажирские компании до 2015 года коэффициент ржд на 2015 год таблица только 1%, а 99% компенсировалось из федерального бюджета. Вот еще раз постановление правительства: Обратите внимание на "шапку" этого постановления. Этот исключительный тариф, скидка 99%, применяется только к тем компаниям, цены которых регулируются государством. Компенсация предусмотрена как раз на те самые "выпадающие доходы" — разницу между экономически обоснованной ценой и той ценой, которую за билет заплатил пассажир. Государство тем самым устанавливает цену на приемлемом в их понимании уровне для населения, а разницу возмещает. Государственному регулированию подлежит определенный перечень услуг, в том числе и перевозки пассажиров на пригородных электричках. Конкретные компании, попадающие под государственное регулирование, можно найти на Федеральной службы по тарифам, в перечне по регионам. Вот, например, тарифы каких перевозчиков регулируются в Москве: Возвращаясь к проверке Счетной палаты, вот какую замечательную сводную таблицу они предлагают. По каждой пригородной компании становится видно, сколько они потратили на аренду инфраструктуры у РЖД и сколько им возместили из федерального бюджета. Кого же мы там видим в самой последней строчке? Компания, контролируемаяего другом и бывшим деловым партнерам коэффициент ржд на 2015 год таблица ТМХ. Выдержка из отчета Счетной палаты, комментарии ФБК Аэроэкспресс НЕ входит в перечень естественных монополий, его тарифы НЕ регулируются никем, кроме гражданки Эстонии Татьяны Ликсутовой и другими коэффициент ржд на 2015 год таблица. Никаких компенсаций из федерального бюджета для Аэроэкспресса по определению быть не может. Аэроэкспресс — это полностью коммерческая история, с частными владельцами и тарифом на проезд 400-450 рублей в одну сторону. Легко и показательно можно сравнить цены Аэроэкспресса с ценами регулируемой ППК. Регулируемый государством тариф в соседнюю с Шереметьево Лобню зона 4 Нерегулируемый государством тариф на Аэроэкспресс А вот сравнение с электричкой до аэропорта Домодедово и аэроэкпрессом. Там даже платформы отправления-прибытия одни и те же. Почти в 5 раз тариф Аэроэкспресса превышает тариф обычной электрички, которая едет в то же самое место и цена на которую регулируется на государственном уровне. За 2 года и три месяца Аэроэкспрессу, компании, неразрывно связанной с заммэра Москвынезаконно компенсировали инфраструктурные затраты на 1. До 20 июня 2013 года Ликсутову принадлежало около 25% этой компании. Потом эта доля была переписана на его жену, с которой 6 дней спустя он развелся. Давайте теперь посмотрим, как обстоят дела у самого Коэффициент ржд на 2015 год таблица может быть, действительно еле-еле концы с концами сводят. Компания не только работает с серьезной чистой прибылью, так еще и выплачивает дивиденды акционерам. Вот свели все цифры в одно место для наглядности: Таким образом, все предпринимательство сводится на нет. Сумма компенсированных потерь по аренде инфраструктуры почти точно совпадает с чистой выручкой этой компании. Давайте еще раз о самом главном. Частная компания Аэроэкспресс получает льготу от государства. Вместо полной ставки аренды, они платят льготную, разница покрывается из федерального бюджета. Компания экономит на этом порядка 1. Долгие годы разного вида ликсутофаны рассказывали всем про замечательную эффективность и бизнес-таланты Ликсутова, который "построил прибыльный бизнес". Как это всегда и бывает с "окологосударственными" предпринимателями, все эта эффективность держалась на тайной государственной дотации. Спешу огорчить всех, кто читает этот пост коэффициент ржд на 2015 год таблица из Москвы или области и Аэроэкспресса этого в жизни не видел, а на электричках не ездит. Субсидия выплачивается из федерального бюджета — дивиденды акционерам Аэроэкспресса выплачивают все налогоплательщики. Что до самого Ликсутова, для коэффициент ржд на 2015 год таблица тема субсидирования Аэроэкспресса очевидно является чувствительной. Во время буквально 2х минутного фрагментаон 5 раз! Фрагмент стенограммы Эха Москвы Искусство формулировки. Действительно, городских средств Аэроэкспресс не получал, зато получал 1. Счетная палата наши претензии к субсидированию Аэроэкспресса из федерального бюджета разделяет. Выдержка из отчета Счетной палаты, стр 13 Из этой неприятной ситуации есть два выхода: 1. Аэроэкспресс возмещает сумму субсидии и проценты за пользование средствами в федеральный бюджет и перестает получать льготу немедленно 2. Аэроэкспресс возмещает сумму субсидии и проценты за пользование средствами в федеральный бюджет, признает себя объектом госрегулирования, подписывается на льготу и мы все начинаем кататься в аэропорт за 95 рублей вместо 450. Необходимость компенсации полутора миллиардов незаконно уплаченной субсидии вне сомнений, о чем мы и уведомили президента Путина и Генпрокуратуру.




Алексей Белов

Расчетные таблицы плат за перевозку грузов габаритных и негабаритных на двенадцатиосных и четырнадцатиосных транспортерах в составе грузовых поездов Тарифные схемы N N 49 - 53, за один транспортер.