« 10 »  03  20 15 г.




Образец анализа урока

Образец самоанализа урока в деятельностном методе 1. Класс: 3 классТема :Тип урока: открытие новых знаний Образец анализа урока. Учащиеся были достаточно активны и мотивированны. При планировании урока было учтено то, что ученики этого класса продуктивно и слаженно работают в группах и достаточно образец анализа урока у них выстроена взаимопомощь, ученики очень творческие личности. Цель урока: Открытие знаний о правописания суффиксов — ек и - ик у существительных. В активе урока были компьютер, проектор, интерактивная доска. Ученики были очень активны и вместе образец анализа урока тем дисциплинированны, была открыта возможность диалога с преподавателем. Результаты работы самые позитивные. Поставленные задачи урока были реализованы. Я считаю, что уроки такой формы очень удачны — видны не только знания учащихся, но и сами учащиеся с интересом используют свои знания. Дети сами открывают знания, а образец анализа урока они учатся! Этапы урока Самоанализ этапа На данном этапе актуализир овались требования к ученику со стороны учеб-1. Мотивация к учебной деятельности. Актуализация и фиксирование для построения нового знания, их вербальная в речи и знаковая эталон фиксация ииндивидуального затруднения в обобщение. Лишнее слово — аланы — это народ и еще это слово во множественном числе — третий эталон. На третьем этапе были зафиксированы вербально и знаково место - шаг,3. Выявление места и причины операцию, где возникло затруднение;затруднения. Составление кластера к понятию «суффикс». Самопроверка — каждая группа зачитывает свой синквейн, а затем — самопроверка. Мини игра — выбери правильное утверждение. Построение проекта выхода из На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме об думывали проект будущихзатруднения учебных действий: ставили образец анализа урока целью всегда является устранение возникшего затрудненияобразец анализа урока тему урока, выбирали способ дополнение или уточнениестроили план достижения цели и определяли средства - алгоритмы, модели. Создание проблемной ситуации - просмотр отрывка из мультфильма «В стране невыученных уроков» - Вставьте суффиксы. Составление алгоритма применения правила. Шестой этап: удалось организовать усвоение детьми нового способа действий при6. Первичное закрепление с решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи. Применение нового правила с проговариванием. Самостоятельная работа с На седьмом этапе учащимся и учителю удалось:самопроверкой по эталону. Фотодиктант — дети записывают слова по картинкам на образец анализа урока. Включение в систему знаний и На уроке удалось :повторение. Рефлексия учебной деятельности на На последнем этапе удалось:уроке итог урока. Докажитечто вы не просто теряли время на уроке, а учились. Самооценка: - Если вам все было понятно на уроке, нарисуйте желтый лучик, а если не все красный лучик. Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later. Clipping is a handy way to collect and organize the most important slides from a presentation. You can keep your great finds in clipboards organized around topics. Start clipping No thanks. You just clipped your образец анализа урока slide! Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later. Now customize the name of a clipboard to store your clips.




Александр Шакиров