« 24 »  07  20 15 г.




Технические проблемы в метро сегодня

Что произошло в метро в Москве? Сколько человек погибло в аварии в метро в Москве? Сколько человек пострадало в аварии в метро в Москве? Причины аварии в метро в Москве? Во вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа: на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. По последним данным, погибли 22 человека. Число пострадавших выросло до 217, 150 технические проблемы в метро сегодня них госпитализированы. В тяжёлом состоянии — 47 человек, в крайне тяжелом — 8 человек. По факту аварии СК РФ заведено уголовное дело в связи с нарушением норм безопасности. В качестве основной причины ЧП следствие рассматривает неисправность установки путевой стрелки. Об этом сообщил официальный представитель СК Владимир Маркин. Это дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов", — сообщил он. Официальный представитель СК также добавил, что задержанные уже допрошены. Пострадавшие находятся в НИИ им. Движение на участке метро от станций "Киевская" до "Молодежная" планируется восстановить к завтрашнему дню. Фото © vanya010z Как рассказал «Эксперт Online» один из специалистов Технические проблемы в метро сегодня, который прибыл на место происшествия практически сразу, несколько вагонов метро были серьезно повреждены. После схода с рельсов они на полном ходу с большой силой врезались в стенку. Но задымления не было. Некоторые технические проблемы в метро сегодня выбирались самостоятельно по туннелю, некоторых выносили на носилках. О причинах ЧП пока ничего не известно. Больше ничего добавить не могу. ВЕРСИИ ПРИЧИНЫ АВАРИИ Мэр Москвы Сергей Технические проблемы в метро сегодня уже заявил, что кроме уголовного расследования будет проведено и дополнительное независимое расследование. Этим займется комиссия правительства Москвы по предупреждению ЧС, куда войдут ведущие специалисты в этой области. Комиссию возглавляет заммэра Петр Бирюков. Кроме того, Собянин поручил метрополитену провести дополнительное необходимое обследование всего путевого хозяйства метро. По первоначальной версии МЧС на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» три вагона сошли с рельс из-за резкого скачка напряжения, после которого пути были обесточены. Однако, МОЭСК заявила о своей непричастности к аварии. Перепады напряжения по сети МОЭСК, в том числе на распределительную подстанцию Московского метрополитен, обеспечивающую работу контактного рельса на перегоне между станциями "Парк Технические проблемы в метро сегодня и "Славянский бульвар", не зафиксированы. Об этом говорится в опубликованном 15 июля компании. По сведениям МОЭСК, вся энергосистема столицы работала в штатном режиме. В метрополитене утверждали, что остановка произошла из-за сильного задымления в туннеле. Так же причиной ЧП в московском метро называлось механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном метропоезда, об этом сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией. «Возможно, в этом креплении был дефект», — сказал собеседник агентства. После отрыва тележки вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг. В результате аварийный вагон был деформирован. Между тем, ранее глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов сообщил журналистам, что вагоны и путь в районе станции «Парк Победы» и «Славянский бульвар» своевременно прошли регламентное обслуживание. В Следственном комитете РФ версию скачка напряжения как причину аварии не подтвердили. Вчера следователи рассматривали несколько возможных причин ЧП. Это технические проблемы в метро сегодня стрелки, проседание полотна, неисправность вагона. Между тем вызывает особую настороженность тот факт, что информация о ремонтных работах именно на этом участке пути специальной бригадой тщательно замалчивается. Нам удалось связаться с путевым инженером технические проблемы в метро сегодня подземки, который подтвердил: «Ребята накануне аварии специально спускались для отладки стрелок. И если они хотя бы чуть-чуть не дозатянули крепления, то это могло стать причиной схода состава. Причем, что интересно, у одного из рабочих день рождения был». То есть к гибели людей могла привести элементарная халатность. «Эксперт Online» также удалось выйти на сотрудника электродепо, правда он категорически отказался выдавать свое имя, так как им «приказали молчать в тряпочку под угрозой увольнения». По его словам, такая трагедия должна была произойти технические проблемы в метро сегодня или поздно. «О том, что на новой синей ветке поставлено хреновое оборудование, вам скажет любой путеец или инженер-метрошник. А участок у «Славянского бульвара» вообще проблемный — ребята туда спускаются закреплять разболтавшиеся стрелки практически нон-стоп. Я всегда говорил — давайте заменим это добро от греха подальше, но у нас решили полагаться на «авось». Ночью перед аварией бригаду опять туда спускали. Инженер «Метростроя» Евгений Жилкин сетует на качество современного строительства метро: аукционно-тендерная система, когда закупается по принципу «самое дешевое» нельзя использовать на объектах повышенной опасности, каким является поздемка, это просто преступно по отношению к обществу». Фото © orion238 ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦЕВ Очевидцы говорили, что пассажирам попавшего в аварию поезда пришлось ждать не менее получаса прибытия спасателей. «Действительно это так, потому что вагон находился в перегоне, и связи с машинистом не было. Понадобилось время, чтобы пешком дойти спасателям до места аварии», - пояснил «» мэр Москвы Сергей Собянин. Один из пострадавших так описал аварию на своей страничке в «Сколько там людей осталось. Я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию. Осталась часть вагона с одним окном. Висел на отрывке поручня. Попросил парней сорвать форточку, а потом выбить окно. Высота около 4 метров. Нашли проем закрытый жестяными листами, арматурой и толстыми кабелями, дым, запах гари, паленого кабеля, краски. Нашелся мужик с молотком. У всех массовый шок. Сбили молотком мелкие армататуры, выдавили жестяные листы. Оказалось - это выход на стройплощадку метростроя. Пока рубили, приходилось подсвечивать, принимать людей сверху, успокаивать людей, пытаться дышать гарью. Я рад, что я не потерял сознание. Потому что можно было там и остаться. Потом долгий выход по строй туннелям. Что же это за люди такие?!?!?!? » «То чувство, когда ЧП произошло на технические проблемы в метро сегодня станции метро. «Я вот не знаю, что еще можно было сделать, при том, что и компенсационный транспорт подошел, считай сразу, и вертолеты, и куча служб, и такси бесплатно правда, появилась информация про частников, взвинтивших цены, но похоже вброс. Сам я ехал в это время по МКАДу технические проблемы в метро сегодня хотел было уже свернуть на Кутузовский, но понял, что там и без меня хватает уже транспорта. Редкий раз, когда я не могу сказать, что по ликвидации ЧС не было сделано всего возможного, а я отлично помню коллапс во время аварии технические проблемы в метро сегодня массового отключения электричества в 2005 г. Тот, кто этого не видел, не видел бардака», - пишет в своем ЖЖ редактор проекта Прогулки по Москве Александр Усольцев. В Интернете началась координационная работа для помощи москвичам. Блогеры бесплатно подвозят людей в районе "Кутузовской". Фото © rustamsaidazim ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ Вдоль Арбатско-Покровской линии для перевозки пассажиров пущены бесплатные такси и автобусысообщили в столичном департаменте транспорта. Бесплатные желтые такси компаний "Новое желтое такси", "Формула такси" и "Такси 956" курсируют между пятью станциями Арбатско-Покровской линии, помимо 66 компенсационных автобусов "Мосгортранса". В первый час после аварии отмечалась несогласованность действий городских служб, сообщил источник «МК» в правоохранительных органах. По данным спасателей, более сорока минут после ЧП не был отключен от напряжения контактный рельс, что сильно затрудняло эвакуацию людей из поезда, застрявшего между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы». Также не были опущены сходни на платформе «Славянский бульвар», спасательные службы не могли найти ключи от ряда помещений. Мэр Москвы Сергей Собянин почти сразу прибыл на место аварии и поручил в течение нескольких часов установить причины аварии в метро. Он поставил перед оперативными службами города задачу сделать всё возможное для скорейшего освобождения людей их лечения, организовать горячую линию и оперативный пресс-центр. «Мы обязательно найдем ответственных», — сказал мэр. Собянин рассказал также, что близкие погибших получат по 1 млн рублей, пострадавшие — по 500 тыс. Также Собянин отметил, что московское метро, несмотря ни на что, является одним из самых безопасных. Позднее появилась информация, что родственникам погибших будет выплачено по 1,5 млн рублей, а пострадавшим - по технические проблемы в метро сегодня млн. Фото ИТАР-ТАСС Столичная прокуратура начала проверку после ЧП на Арбатско-Покровской линии метрополитена, сообщила РИА Новости во вторник официальный представитель ведомства Елена Россохина. «Прокуратурой Москвы в связи с инцидентом организована проверка. Все обстоятельства выясняются, на месте работают сотрудники прокуратуры», — сказала собеседница агентства. Егор Мулеев, научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ считает, что московскому метрополитену необходим серьезный аудит. «Имеет смысл обратить внимание на старые технические приспособления метрополитена. У нас сейчас идет крен в сторону того, что метро нужно расширять и строить новые ветки. То есть стремление к новизне затушевывает то, что необходимо заниматься обновлением устаревшей инфраструктуры, которая обеспечивает движение поездов, - сообщил «Эксперт О nline» Мулеев. Потому что технические проблемы в метро сегодня говорят, что по статистике аварии и в метро не учащаются. Они утверждают, что это выдумки журналистов». Относительно первопричин аварии эксперт пока затруднился с ответом. По его словам, к технической неисправности технические проблемы в метро сегодня привести либо проблемы с подвижным составом, либо проблемы с путевым хозяйством. Но более детально оценить это пока затруднительно. Дмитрий Галочкин, член Общественной палаты, лидер Общероссийского профсоюза Негосударственной сфера безопасности НСБ считает, что аварию, которая произошла сегодня, нельзя списать на то, что она «наследие прошлого». Так как Арбатско-Покровская линия — это современная ветка московского метрополитена. «У московского метрополитена есть проблемы, которые достались ему с советских времен. Техника имеет свойство выходить из строя, ломаться. Резерв надежности исчерпывается и необходимо своевременно производить текущий ремонт. Но аварию, которая произошла сегодня, нельзя списать на то, что это наследство прошлого, - сказал «Эксперт Оnline» Галочкин. Сейчас комиссия проведет расследование. Но важно, чтобы метрополитен и правительство города сделали из этого соответствующие выводы, так как безопасности много не бывает. Мы живем в век техногенных катастроф. Но необходимо сделать все для того, чтобы неполадки техники не приводили к таким чрезвычайным ситуациям и человеческим жертвам. Необходимо использовать современные технологии в обеспечении безопасности, проводить мониторинг происходящего, обеспечить общественный контроль». Галочкин также рассказал о том, что на площадке Общественной палаты он проводил специальные слушания по проблемам безопасности на метрополитене. В них участвовал и глава московской подземки Иван Беседин, и другие чиновники и эксперты. «У метрополитена есть свое экспертное сообщество, которое занимается анализом технические проблемы в метро сегодня, угроз и т. Но мы также предлагаем привлекать и экспертов НСБ. У нас много грамотных специалистов. И они могли бы участвовать в мониторинге и аудите безопасности всего метрополитена». Только за этот год в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями «Щелковская» и «Партизанская». Было эвакуировано около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной ЧП стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод. До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года — загорелся силовой кабель на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд», что привело к сильному задымлению. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня, ЧП привело к настоящему технические проблемы в метро сегодня коллапсу. По факту сегодняшнего ЧП Главное следственное управлением СК России по технические проблемы в метро сегодня Москве возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. По версии следствия, 15 июля 2014 года примерно в 8 часов 35 технические проблемы в метро сегодня в перегоне туннеля между станциями «Парк Технические проблемы в метро сегодня и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии вследствие нарушения требований по обеспечению безопасности на объектах метрополитена произошла авария, в результате которой три вагона электропоезда сошли с рельс. В результате аварии телесные повреждения различной степени тяжести получили более 80 человек. Данные о пострадавших продолжают уточняться. Также был причинен крупный материальный ущерб ГУП «Московский метрополитен». В настоящее время решается вопрос о назначении необходимых экспертиз, направленных на установление причины схода вагонов с рельс. Следователи СК России продолжают работу технические проблемы в метро сегодня месте происшествия. Узнать о состоянии пострадавших можно по номерам телефонов горячих линий: 8 499 251-83-00, 8 499 251-45-03, 8 499 973-09-24. Западные инвесторы опасаются повторного дефолта Украины Премьер обсуждает с главами ведомств «план действий по обеспечению стабильного социально-экономического развития России в 2016 году», который вчера лег к нему на стол. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.




Настя Турова

Вы же сами говорили, что они его монетизируют. Позвал тролль мудреца и сказал ему: — Давай послушаем, как все мой пир хвалят.